Поезд уносит меня от Тебя. Хаос мыслей в голове. Безумно хочется чтоб и в Киеве тоже Ты меня встретила.
Мне снился днем сон. Как будто я каком-то городке, там концерт Лены Войнаровской. При чем в странном месте подозрительно похожем на столовую. И она сидит в начале длинного ряда столов и играет на гитаре ранее не исполнявшиеся песни. Еще на концерте были Дельта и Тиора. У Дельты была интересная книга с кроссвордами и заметками, и называлась она как-то вроде "Пасхальные исполнители", и на обложке по краям были изображены синие и зеленые яйца расписанные красным, белым и желтым. Тиора и Дельта что-то знали и скрывали, я чувствовала это и не допытывалась. Мы с Тобой переписывались сообщениями на разных языках. Концерт был днем, когда он закончился, я ушла одна. С рюкзаком на плечах шла по полузаброшенной парковой аллее, моросил дождь, было тепло и светило солнце в то же время. Мне было хорошо, я знала, что еду к Тебе.
Это расставвание далось много легче, чем в январе. Думаю, что отчасти это было связано с тем, что Ты не плакала.
В вагоне много пустых мест, даже нижние полки есть пустые. Как бы я хотела сейчас ехать с Тобой!
И эта женщина, Ирина, с которой я снова еду, она рассказывала мне про свою поездку: как она приехала к однокласснику, он знал, что она рассталась с мужем, он следил за ее жизнью. И сейчас она приехала к нему. Им по 54. Она говорила о нежности, о заботе, она записала его в телефон как "Любимый", показывала его сообщения. И я не нашлась, что сказать, кроме к "мило", все время ее рассказа кивала по инерции просто.
Поезд уносит меня от Тебя. В тот момент, когда он тронулся, пропало ощущение целостности, которое было эти дни с Тобой. Три месяца мне предстоит быть раздельно со своим сердцем, с Тобой, Катенька. Впрочем, три месяца всего на месяц больше, чем два, в месяце всего 30 дней. И сейчас весна.
В голове отпечаталась Твоя фраза о том, что Твоя любовь со мной. Это греет меня изнутри. Всего 7 часов назад я прикасалась к Тебе, целовала, смотрела в глаза. Я Твоя настолько, насколько вообще могу быть чьей-то.
У чая в чашке получился слегка коньячный привкус. Вспоминаю, как мы просыпались вместе в каждую из наших встреч, как засыпали, как от Твоих прикосновений идет по коже электрический ток. И почему-то сейчас вспомнила слова, которые написала Вирджиния Вульф в предсмертном письме мужу: "Не думаю, что двое могли бы быть счастливее, чем были мы".
Но это далеко не конец, далеко не последнее утро вместе. Мне бы хотелось пообещать Тебе, что мы всегда будем вместе рано или поздно, хотелось, чтоб Ты мне поверила. Но это ложь, я не могу так врать Тебе. Ведь кроме Тебя у меня никого нет, Ты самый близкий мне человек. Я люблю Тебя. И ничего нет, кроме нас.
Поезд СПб - Киев, 11.03, 21:50 по Мск