За окном воет сирена. Скорая? Пожарники? Милиция? Не ясно. Через несколько секунд сирена утихает. В голове гулкая пустота, ни одного подходящего слова. Ни одного неподходящего, впрочем, тоже. Бессилие. Я должна быть рядом с Тобой, а не сидеть здесь, в раскалённом жарой Киеве. Мы должны быть вместе, это необходимо нам обеим. Но между нами километры дорог, полей, лесов, города и деревни, две границы, целая небольшая страна. Если есть какой-то другой мир, то там Ты и я очень близко, рядышком, взаимопересекаемся, части друг друга. Сердцу тесно в груди, как будто оно в металлической камере, и при каждом ударе задевает её стенки.
Счастье моё, я с Тобой. На том уровне, что много важнее и выше физического. Там не имеют значения никакие расстояния. Я люблю Тебя. И так сильно хочу, чтоб Тебе не было больно, чтоб Ты спала сегодня крепко и сладко, чтоб сон восстанавливал силы. И чтоб дни не тянулись, как жевательная резинка, чтоб не были пустыми, чтоб Ты полноценно жила. Ведь так больно, когда Тебе больно, это и моя боль тоже, помноженная на бессилие.
Вспоминаю Твой счастливый взгляд, и сердце пропускает удар. Так недавно и в то же время так давно. И на разные лады звучит в голове Твоё имя, моя точка опоры, моё заклинание, мантра, волшебное слово. Единственным необходимым условием счастье являешься Ты.