Музыкантам...
Загадочные переплетения теплых_холодных звуков. Шесть линеек среди котлет и картошки, и все это присыпанно солью и перцем по вкусу. Терпкий аромат хаммера, дрожащая легкость вибрато, подозрительно похожего на желе из зефира... Заливное лигато и маленькие пироженные - лиги. Трехзвучные бутерброды: фа, ре, ля. С форелью и маслицем. На белом поджаренном хлебушке, которой все еще пахнет типографской краской.
Нотные палочки веером на тарелке с ключем "соль". Пробуждающая горчинка диеза и легкая нетрезвость бемоля. Мажорный хруст вафли с минорными переливами тоскливого холодца.
У музыканта плохая память, что поделать?
Две тридцатьвторых крошки да паузы. Всюду паузы, паузы, паузы! Они тут даже чаще, чем преславутые половинные чашки. Которых не мало, надо заметить.
Длинный протяжный басс в гусятнице. И третья струна вместо вина. Все равно ароматно и вкусно. Флажолет снова сдувает ветром и даже цепкие пальцы гитаристки не способны удержать его. Даже для любимого мужа - Грифа Дековича.
Угощайтесь, гости дорогие! Первоклассное глисандо под соусом тремоло вам точно придется по вкусу! А если еще выпить двойной коктейль из соло с тэппингом, то и на бис выходить можно! А для заверщающего аккорда подойдут скрипичные смычки.
Добро пожаловать к музыкальному столу, господа! Угощайтесь, вам тут рады!