Есть такие глаза, в которые нельзя смотрет долго. Они... засасывают, затягивают, рождают рои смутных образов, а некоторые из них еще долго ярко полыхают в голове. Огненные вспышки. Настоящая лихорадка, дрожь, дыхание ночи, смех в оглушительной тишине. Глаза смеются громко-громко.
Иногда посмотришь и видишь настоящее животное. С какой-то особенной, лишь людям присущей кровожадностью, дикостью и жестокостью, взор впивается в твои глаза как будто когтями. И боль, близкая физической, одолевает.
А иногда посмотришь и видишь другое. Страсть, опьяняющее сумасшествие, полная потеря головы. Сигарета в зубах, вспышка огня освещает лицо. И снова темнота... Затяжка. Еще одна. Сизоватый дым загораживает мир. Пить?

"Интриги, скандалы, расследования..." Иди на хуй, маленький мальчик из прошлой жизни. Иди-на-хуй. Я теперь бихолдер. Я дико не современен и моим именем опять называют другого. А казалось, что все будет как тогда. И мы пойдем покурим и ты расскажешь мне что-то еще, о чем завтра будет стыдно вспомнить. Но не судьба.

Рядом очень абстрактно. Есть разные "рядом". Есть рядом друг, рядом любовь, рядом секс, рядом знакомый, рядом взгляд, рядом попутчик, рядом ученник и рядом учитель. Есть много рядом.

И просыпаюсь от ощущения будто целуешь. Всего лишь сон. Забавно. Поднимая глаза к свинцовому небу невольно замечаешь свет вокруг. Оказывается, еще не ночь. А глядя на землю не видно. Среди лиц больше нет знакомых. Я избавилась от череды образов перед глазами. Остался один. Я из прошлой-будущей жизни. И всякие "рядом". Нет, я не думаю о себе больше обычного. Я думаю о том, кем могла быть и кем могу стать. И кто может быть рядом. Внимание ослабевает. Нужны ли мне все те люди, которых я хочу видеть рядом? Часть будущего? Врывающийся в голову вихрь эмоций, внезапный яркий мазок на полотне, радость встречи и тонкий, едва уловимый, запах духов. Нужно? Похоже, что да. И никуда не деваться от этого. Я дико не современен. И стану не мужчиной, а женщиной, что, в общем-то, делает игру более интересной и неожиданной. И погружения в пустоту от этого глубже. Надо лишь оттолкуться от дна, которого нет...