Не всех, кого раскусишь, удается съесть.
Мне снилось, что мы с Сашей в театре. Театр был огромен. Смотрели какой-то спектакль, где все актеры были молодыми. В антракт пошли в буфет. Оказалось, что театральный буфет - полноформатная столовка времен СССР. Только с нашими ценами. И весьма недешево было там поесть. Поэтому мы взяли себе только напитки. Сидели, попивали потихоньку. антракт был длинный. За соседним столиком четверо людей за 40 заказали себе массу блюд, не сумели с ними справится и многое оставили. Когда они ушли, Саша ловко стянул с их стола тарелку с блинчиками с вишней, которые были даже не начатыми. Он стал размеренно есть. Я волновалась, что мы не успеем в зал. Саша меня успокоил, а потом сказал, что если я так волнуюсь, то могу идти, а он пока доест. Но я решила подождать его. Сама я была на удивление не голодна. Саша уже заканчивал есть, когда из зала донеслись аплодисменты. Но мой спутник не желал спешить на продолжение спектакля. Он доел, потом мы медленно поднимались на свою верхотуру. Когда пришли наконец, то оказалось, что спектакль уже заканчивается. Хотя, вне всякого сомнения, шли мы не больше пары минут. Я подумала, что это очень странно, делить такой спектакль на две части, если после антракта выступление длится не больше пяти минут. Но Саша не расстроился, я, впрочем, тоже. Артисты позировали для фотокамер на сцене, самые нетерпеливые зрители понемногу расходились. Артисты что-то выкрикивали хором, какие-то имена и все время волновались, хватит ли у них времени на все эти фотосессии и общение с поклонниками.
Я вышла из театра первой, Саша дал мне ключи от машины чтоб я погрелась там, пока он решает какие-то свои вопросы. Я села на заднее сидение (хотя я всегда обычно сижу на переднем). Смеркалось, я сидела в тени, кажется, задремала. Пришла в себе тогда, когда машина сдавала назад. Я открыла глаза и увидела, что за рулем вовсе не Саша, а какой-то незнакомый тип. А Саша бежал к машине и размахивал руками. Я поняла, что круто попала.
Пока я дремала в тени, какой-то молодой парень залез в машину. Хотя я была уверена, что закрыла ее изнутри. Проверила ключи от машины в кармане, они были именно там. Значит, он завел машину без моей помощи. Пока я решила не выдавать себя, но угонщик все равно увидел меня в зеркало заднего вида. И в этот момент чуть не случилась авария, но он в последнюю секунду вывернул руль. И заговорил со мной. Имени его я так и не узнала, зато он узнал мое. Сказал, что ему срочно надо бежать, что он не причинит мне вреда. Я волновалась за Сашу. Мы всю дорогу перебрасывались отдельными фразами, я перестала его боятся, но относилась с вполне понятным недоверием.
Мы ехали за город. Приехали в какой-то маленький домик черт знает где. Милиция нас не остановила, а я надеялась, что остановит. Да, я прониклась некоторым сочувствием к сбегающему парню, но не таким сильным, чтоб не хотеть вернуться домой поскорее и без происшествий.
В домике оказалось все необходимое для комфортного проживания: электричество, вода, газ, даже достаточно много еды для нас двоих. Мы поели. Потом уснули. Я проснулась глубокой ночью. Судя по звукам с улицы, дом был окружен ОМОНом, Беркутом или еще чем-то таким. У меня гудела голова. парень просто скрылся, ничего у меня не взял, ничего мне не сказал. Зато оставил кучу своих вещей. Я прихватила его Макбук, Самсунг Гэлэкси С3, красивый кожаный альбом с шикарными ручками, которые почему-то назывались Верту, что-то еще. Немного подкрепилась на кухне, а потом вышла в свет прожекторов спецподразделения.

@темы: сны